О компании
 
Компания
 
История
 
Миссия
 
Философия
 
Корпоративное управление
 
Партнеры
Услуги
 
Корпоративные финансы
 
Частные инвестиции
Новости и события
 
Новости и публикации
 
Конференции
 
ACP в СМИ
 
Социальная деятельность
 
Прочая деятельность
 
Контакты
 
УСЛУГИ > ФИНАНСОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ > Добавленная стоимость для клиентов ACP


Компания создает добавленную стоимость для российских и международных клиентов благодаря значительному опыту партнеров в организации долгового финансирования в России и других странах СНГ, а также особому ноу-хау в структурировании различных трансакций в области корпоративного, структурированного и проектного финансирования в России и за рубежом.

Мы стремимся достигать наилучших результатов для наших клиентов и помогаем им в достижении их стратегических и финансовых целей. Наша экспертиза и инновационные финансовые решения в сложных ситуациях основаны на следующем:

  • Независимость и профессионализм нашей команды

  • Глобальная и локальная экспертиза в различных индустриях

  • Глубокое понимание предлагаемых продуктов

  • Репутация

  • Ноу-хау в области финансового моделирования

  • Трансакционный опыт

  • Более высокая эффективность, т.е. снижение временных и денежных затрат

  • Глобальный охват рынка

  • Обширная сеть контактов

  • Подход, ориентированный на достижение цели

Нашей целью является не столько осуществление отдельной трансакции, сколько установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентом. Трансакции АСР организуются и реализуются благодаря нашему тесному сотрудничеству с Российскими и международными игроками, правительственными структурами, коммерческими и мультинациональными финансовыми институтами, экспортными кредитными агентствами и страховыми компаниями.
 
 
 

Copyright © 2006-2021 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Главная | О компании | Услуги| Новости и события | Контакты | Вакансии

About us
 Our company
 Background
 Mission
 Philosophy
 Governance
 Partners
Our services
 Corporate finance
 Private equity
News & Events
 News & publications
 Conferences
 ACP in mass media
 Social activities
 Other activities
 
Contacts
 
SERVICES > FINANCIAL ADVISORY > Added value and benefits for ACP clients


The company provides added value to both Russian and international clients due to the partners’ significant track record of arranging debt financings in Russia and other CIS countries and specific know-how in structuring of wide variety of corporate, structured and project financings in Russia and abroad.

We are committed to achieve the best results for our clients and help them achieve their strategic and financial goals. Our expertise and innovative financial solutions of complex problems are based on:

  • independence and professional team

  • global and local industry expertise

  • in-depth products skills

  • background and reputation

  • financial modeling know-how

  • transactional experience

  • higher efficiency resulting in time and cost savings

  • global market coverage

  • extensive contacts network

  • result oriented motivation
We are oriented not only towards separate transactions but rather concentrate on building and sustaining a long-term relationship with our clients. ACP's transactions are sourced and implemented through our close relationships to Russian and international business players, governmental entities, commercial and multinational financial institutions, export credit agencies and insurance companies.
 
 
 
Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Home | About Us | Our services | News & Events | Contact Us | Careers