О компании
 
Компания
 
История
 
Миссия
 
Философия
 
Корпоративное управление
 
Партнеры
Услуги
 
Корпоративные финансы
 
Частные инвестиции
Новости и события
 
Новости и публикации
 
Конференции
 
ACP в СМИ
 
Социальная деятельность
 
Прочая деятельность
 
Контакты
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ > Прочая деятельность

IEAC

Наша компания представлена в Международном Энергетическом Консультационном Совете, Женева ("International Energy Advisory Council") - неправительственной некоммерческой организации, чьей миссией является предоставление правительствам разных стран на некоммерческой основе своих выводов, результатов стратегического анализа и рекомендаций по внешней политике в области энергетической политики государств с целью лучшего понимания стратегических вопросов энергетической безопасности, доступа к энергетическим ресурсам и обеспечения ими. Члены Совета и его консультанты активно развивают диалог между Советом и соответствующими правительствами. Участники Совета принимают участие в различных дискуссиях за круглым столом.


Члены совета представляют следующие страны: Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Германия, Канада, Китай, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Корея, Кувейт, Ливия, Малайзия, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, Северная Африка, Сингапур, США, Тайвань, Украина и Япония. Членами Совета являются, например, господин Frank Chapman, Исполнительный директор British Gas и господин Reinier Zwitserloot, Исполнительный директор немецкой компании Wintershall.

Владимир Матиас занимает должность Директора Программы по России и обеспечивает взаимодействие между Советом и его российскими членами. В его обязанности, помимо прочего, входит представление российских членов Совета на его ежегодных встречах. Встречи Совета уже проходили в Вашингтоне, Ялте, Каире и Кейптауне.


AIPN

ACP представлена в Ассоциации специалистов по международным нефтегазовым переговорам Association of International Petroleum Negotiators, AIPN). AIPN является некоммерческой организацией, основанной в 1981 году с целью повышения профессионализма специалистов по международным нефтегазовым переговорам по всему миру. На сегодня в Ассоциацию входят более чем 1900 членов из более, чем 80 стран мира, которые представляют многочисленные нефтяные и газовые компании, правительства, юридические фирмы и академические организации.


Moscow Mining Club

Moscow Mining Club (Московский клуб специалистов горнодобывающей индустрии), основанный компанией White & Case, является местом неформальных встреч профессионалов российского горнодобывающего сектора. АСР регулярно посещает такие встречи, где мы обмениваемся взглядами и опытом с другими профессионалами отрасли.


Журнал Нефтегазовая вертикаль

Журнал Нефтегазовая вертикаль публикует аналитические обзоры всех конференций и форумов, организованных в партнерстве с Издательским домом "Информация и инвестиции". Совместно ими был организован Экспертный совет, где АCP также представлена в качестве члена Совета.



 
 

Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Главная | О компании | Услуги| Новости и события | Контакты | Вакансии

About us
 Our company
 Background
 Mission
 Philosophy
 Governance
 Partners
Our services
 Corporate finance
 Private equity
News & Events
 News & publications
 Conferences
 ACP in mass media
 Social activities
 Other activities
 
Contacts
 
NEWS & EVENTS > Other activities

IEAC

Our company is represented at the International Energy Advisory Council, Geneva (“IEAC”) – a non-governmental, non-profit organisation whose mission is “to provide strategic pro bono analysis and guidance to governments around the world to promote a better understanding of geo-strategic energy security and supply issues between private enterprises and governments”. In facilitating this mission the IEAC provides advice to governments as it affects energy related activities. Council members and advisors are encouraged to promote active involvement with the Council with their respective governments. Council members and advisor’s roles include analysis of energy related issues and geopolitical, economic and social issues as it affects energy supply and security, and roundtable discussions.


Council Members reside from the following countries: Brazil, Canada, China, Germany, India, Indonesia, Iran, Italy, Japan, Kuwait, Korea, Libya, Malaysia, Norway, Russia, Saudi Arabia, Singapore, South Africa, Spain, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, United States, and Venezuela. Council Members include Frank Chapman, the CEO of British Gas, Reinier Zwitserloot, the CEO of Wintershall (Germany).

Vladimir Matias in his capacity as Director of Program for Russia provides a link between the Council and its Russian members. In this capacity he facilitates e.g. presentations of Russian members at the annual Council meetings. In the past, the Council has held meetings in Washington, London, Yalta, Cairo and Cape Town.


AIPN

ACP is represented at the Association of International Petroleum Negotiators (AIPN). AIPN is a non-profit organization founded in 1981 to enhance the professionalism of cross-border energy negotiators throughout the world. The association is now comprised of approximately 1900 members in over 80 countries, representing numerous international oil and gas companies, host governments, law firms and academic institutions.


Moscow Mining Club

Moscow Mining Club is an informal gathering of professionals in the Russian mining industry founded by White & Case. ACP regularly attends those gatherings where we exchange our views and experience with other industry professionals.


Oil&Gas Vertical Magazine

Formerly known as "CIS Oil & Gas Market", the analytical magazine Oil & Gas Vertical publishes analytical reviews of all conferences and forums co-organized in partnership with Information & Investment Publishing House. Jointly they have also organized an Expert Council where ACP is also presented as the Council member.



 
 
Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Home | About Us | Our services | News & Events | Contact Us | Careers