О компании
 
Компания
 
История
 
Миссия
 
Философия
 
Корпоративное управление
 
Партнеры
Услуги
 
Корпоративные финансы
 
Частные инвестиции
Новости и события
 
Новости и публикации
 
Конференции
 
ACP в СМИ
 
Социальная деятельность
 
Прочая деятельность
 
Контакты
 
О КОМПАНИИ > Компания

Asset Capital Partners ("ACP") является международной независимой компанией, предоставляющей инвестиционно-банковские услуги коммерческим предприятиям, правительственным органам и финансовым институтам в реальных секторах экономики, таких как: нефть и газ, горнодобывающая и металлургическая промышленности, электроэнергетика, инфраструктура, транспорт и недвижимость. Деятельность компании сосредоточена на России и странах СНГ и служит мостом в сделках с этими регионами.

Реальные секторы экономики включают в себя различные капиталоемкие отрасли промышленности, в которых будущие денежные потоки проектов хорошо прогнозируемы, а операционные риски относительно низкие. Трансакции в реальных секторах экономики основываются на легко определяемой стоимости актива (кредитоспособность, стоимость природных ископаемых), которая служит в качестве обеспечения и гарантирует защиту от риска возникновения убытков. Для проектов в таких отраслях финансирование - как долговое, так и в собственный капитал - может быть привлечено на ранних стадиях их разработки.

Сырьевые отрасли, такие как нефть и газ, горнодобывающая и металлургическая промышленности, характеризуются ограниченностью ресурсной базы в глобальном плане, которая сталкивается с возрастающим спросом на энергоносители и природные ресурсы.

Инфраструктурные отрасли (включая транспорт и недвижимость) характеризуются высокой капиталоемкостью, но, при этом, осуществление проектов в этих областях является жизненно необходимым для устойчивого роста национальных экономик. Поэтому данные проекты занимают важное место в повестке дня правительств большинства развитых и развивающихся стран.

ACP имеет широкие установившиеся связи с финансовыми институтами, фондами частных инвестиций, стратегическими инвесторами, а также индустриальными сообществами, что обеспечивает всесторонний охват целевых секторов промышленности.






Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Главная | О компании | Услуги| Новости и события | Контакты | Вакансии

About us
 Our company
 Background
 Mission
 Philosophy
 Governance
 Partners
Our services
 Corporate finance
 Private equity
News & Events
 News & publications
 Conferences
 ACP in mass media
 Social activities
 Other activities
 
Contacts
 
ABOUT US > Our company

Asset Capital Partners (“ACP”) is an independent international investment advisory company providing tailor-made financing solutions to businesses, governments and financial institutions with a focus on asset based industries (i.e. oil & gas, mining & metals, power, infrastructure, transportation and real estate). The company has a regional focus on Russia/CIS countries and is active in both local as well as inbound and outbound cross-border transactions.

Asset based industries are capital intensive, however they tend to generate predictable cash flows on the basis of comparatively low operating risk profiles. Asset based transactions rely on the well known underlying value of existing assets (also referred to as borrowing base or mineral reserves value) which serves as security for investors and lenders. In asset based projects bank debt and equity investments can be provided at relatively early development phases.

Commodities industries (oil & gas, mining & metals) are characterised by the globally limited reserve bases, which is confronted with the increasing demand for energy and resources.

Infrastructure industries (transportation and real estate) are highly capital intensive but vital for a sustainable development of national economies. Therefore they are high on the political agenda in most developed and developing countries.

ACP has well established contacts to financial institutions, private equity funds, strategic investors as well as the energy and natural resources community, which ensures comprehensive coverage of the targeted industry sectors.


Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Home | About Us | Our services | News & Events | Contact Us | Careers